Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области подведены итоги конкурса «Эковзгляд» в рамках Всероссийского экологического детского Фестиваля «Дети России за сохранение природы!».
Конкурс проводился в период с 18 апреля по 31 мая 2016 года для учащихся 1 - 9 классов общеобразовательных учреждений Пензенской области.
Победителями в направлении «Экологический плакат» стали:
1 группа 1-5 класс:
I место - Старостина Анжелика, 3 «А» класс, школа № 51, Балмашнов Михаил, Центр детского творчества Кузнецкого района.
II место - Белянина Анастасия, 3 класс, школа № 1 села Грабово Бессоновского района.
III место - Беляева Екатерина, 5 «А» класс, школа № 19 города Пенза.
2 группа 6-7 класс:
I место - Зорин Леонид, 6 «Б» класс, школа № 19 города Пензы.
II место - Большухина Яна, 7 «В» класс, школа № 57 им. В.Х. Хохрякова города Пензы.
III место - Муслимов Рафаэль, 7 «Б» класс, школа № 5 им. П.Д.Киселева города Каменка.
3 группа 8-9 класс:
I место - Богатова Марина, 8 класс, школа поселка Красное Польцо Мокшанского района.
II место - Курбанов Александр, 9 класс, школа села Пыркино Бессоновского района.
III место - Михалкина Анна, 9 «Б» класс, школа № 57 им. В.Х. Хохрякова города Пензы.
В направление поделки из вторсырья «Вторая жизнь упаковки»:
1 группа 1-5 класс:
I место – Власова Арина, 1 «В» класс, школа № 51 города Пензы, Гоголева Анастасия, 4 «А» класс, школа № 61 города Пензы.
II место – Сомкина Елена, 2 «Б» класс, школа № 43 города Пензы.
III место - Жаворонкова Анастасия, 5 «Б» класс, школа № 19 города Пенза.
2 группа 6-7 класс:
I место – Степанова Елена, 7 «Б» класс, Жаренова Алина, 6 «А» класс, Тарасова Ксения, 6 «А» класс, школа № 1 районного поселка Беково Бековского района.
II место – Михеева Екатерина, 8 «А» класс, школа № 20 города Пенза.
III место - Миронова Анна, 6 «А» класс, школа № 20 города Пенза.
Министерство поздравляет победителей и благодарит всех участников конкурса за активное участие и предоставленные работы!
Конкурс направлен на формирование у подрастающего поколения системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, воспитание культуры природолюбия.
|